Продажи алкоголя в России выросли почти на 5%

Куратор24 продажи алкоголя в россии выросли почти на 5%

В 2018 году продажи алкогольной продукции в России увеличились на 4,6% относительно предыдущего 2017 года. Такая информация былп предоставлена компанией Nielsen в рамках ретейл-аудита. Рост продаж прослеживается почти все категории алкогольной продукции, за исключением водки. Абсолютные значения Nielsen по традиции не раскрывает.

Несмотря на возросшие продажи, доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении за прошлый год сократилась с 20,2 до 20%. В структуре FMCG-рынка снизились показали почти всех категорий — и продуктов питания (снижение с 54 до 53,8%), и непродовольственных товаров (с 11,7 до 11,2%). Согласно данным Nielsen их доли перераспределились в пользу табачной продукции, занявшей по итогам 2018 года 15% от всего FMCG-рынка в сравнении с 14,1% в 2017-м. ​

Руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Алла Петросян связала это с изменением потребительского спроса жителей России, которые в целях экономии отдают предпочтение более дешевым товарам или товарам участвующим в промоакциях. В продажах табачной продукции промоактивности нет, поэтому В секторе табачной продукции промоактивность отсутствует, поэтому ее продажи в денежном выражении растут быстрее всех остальных категорий.

Наиболее быстрорастущие категории алкогольной продукции показали за прошедший год наибольшее снижение цены. В качестве основных причин называется большое количество промоакций и круглогодичная представленность. Эти факторы выливаются в равномерный спрос и предложение, которые не зависят, к примеру, от сезона или праздников. то есть равномерность спроса и предложения вне зависимости от, например, сезона или праздников.

Курсы валют ЦБ на 22.10.2019 11:30 по МСК

USD 63.76 -0.19
EUR 71.17 +0.04
CHF 64.74 -0.05
CNY 90.2 -0.09
GBP 82.94 +0.43

Похожие новости