Сбербанк стал первым в мире банком по силе бренда

Куратор24 сбербанк стал первым в мире банком по силе бренда

В обновленном рейтинге Brand Finance Global 500 перечислена десятка самых «сильных» брендов. При расчете этого показателя аналитики исходили из оценки инвестиций в маркетинг, размера акционерного капитала и результатов деятельности. На основе этих данных высчитывается результат каждой компании (максимально — 100 баллов).

Второе место в рейтинге досталось Сбербанку (93,1 балла), который оказался​ единственной российской организацией в топ-10 и единственным банком. Следующие позиции распределились так: Deloitte (91,2), WeChat (90,4), McDonald’s (90,3), Intel (90,3), Rolex (90), Neutrogena (90), Coca-Cola (89,9) и PwC (89,8).

«Мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности, выбранной нами стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов для предоставления клиентам полного спектра финансовых и нефинансовых услуг в любых жизненных ситуациях», — приводятся в поступившем в РБК сообщении банка слова Германа Грефа.

В компании связали свои результаты с инвестициями в проекты развития, которые банк сделал за год

Отдельно Brand Finance опубликовала рейтинг стоимости брендов только в финансовом секторе — Banking 500. В нем Сбербанк занял 20-е место, но оказался владельцем самого дорогого бренда среди всех российских банков. Так, ВТБ расположился на 122-й строчке, Газпромбанк — на 210-й, Альфа-банк — на 286-й, Промсвязьбанк — на 491-й. Сопоставления по силе бренда в этом документе нет.

По стоимости бренда первые 19 позиций заняли банки из Китая (в том числе первые 4 строчки), С​ША (в том числе строчки с 5 по 8), Великобритании, Испании, Канады и Франции.

Источник:РБК

Курсы валют ЦБ на 16.11.2019 11:30 по МСК

USD 63.89 -0.32
EUR 70.41 -0.27
CHF 64.62 -0.39
CNY 91.11 -0.36
GBP 82.24 -0.2

Похожие новости